четверг, 1 сентября 2016 г.

Любимые средства Лета 2016

Всем привет!
Как бы не хотелось и как бы мне не было грустно, что лето заканчилось, но от этого никуда не уйти. Это лето у нас было очень жарким, чему я очень рада, так как удалось насладиться хорошей погодой и теплыми солнечными днями в полной мере!

Ну и в первый день осени хочу показать моих косметических фаворитов этого лета. К слову сказать, многие средства остаются моими любимцами уже несколько лет подряд)))



Итак, начнем!
Подборку сделала специально не большую, чтобы не растягивать пост, выделила только самых-самых! Ну и соответственно, летом я предпочитаю минимум всего на лице, поэтому мой выбор такой судный)


Румяна Dolce&Gabbana # 15 Sole
Однозначно, маст-хев этого лета! Ничем другим я даже и не пользовалась, даже все бронзеры почему-то этим летом лежали в сторонке)) к этим румянам у меня тянулась рука всякий раз)) быстро, буквально, одним взмахом я добиваюсь красивого теплого оттенка и нежного румянца, который так идет моему загару! В общем, только ими и пользовалась, люблю их очень!

Тени и кисть для бровей Anastasia Beverly Hills.
Мои любимый и самые удобные тени для бровей. Буквально за 2 минуты делаю при помощи этих средств натуральные и естественные брови

Блеск для губ Lancome Juicy Shaker #372 Berry. 
Также маст-хев моего лета! Легкая, приятная текстура, красивый сочный оттенок на губах, который  оставался, на подобие тинта, даже когда сходил глянцевый блеск. Маленький тюбик основательно прижился у меня в сумочке, в торопях я крашу им губы даже без зеркала в подъезде))) или уже на улице, так как сборы на улицу с двумя детьми иногда отнимают все внимание, что даже забываю губы подкрасить и делаю это в последние время в попыхах)))

Бальзам для губ Missha Styling Lip Balm No.1 Kiss. 
Очень люблю его, отличное увлажнение, защита и восстановление губ. Хотя летом у меня не было проблем с губами, каждый вечер перед сном я все равно мазала им губы, так сказать для профилактики) а еще очень нравится флакон бальзама, такая стильная шайбочка!


Лак для ногтей Chanel Holiday. 
Он так ассоциируется у меня с летом! Выбрала именно его, так как только им и красила ногти на ногах))) на руках у меня были различные эксперименты, поэтому не могу выделить какой-то другой конкретный)

Мусс для умывания с экстрактом плаценты марки Evinal
Сейчас подходит к концу второй флакон этой пенки. Очень легкая по текстуре, воздушная просто, отлично удаляет загрязнения и дарит ощущение свежести коже!

Estée Lauder Advanced Night Repair II - Универсальный восстанавливающих комплекс
Так как летом не люблю плотные текстуры и даже на ночь не хочу ими пользоваться, поэтому тут мой выбор очевиден, легкая сыворотка, которая отлично помогает привести лицо в порядок и подарить ему отдохнувший вид, даже после нормального такого недосыпа)

Крем для рук Sephora "Cotton Flower" Moisturizing hand cream.
Как я уже недавно рассказывала очень понравился этот крем. Легкая текстура, быстрое впитывание и отличное увлажнение. А запах! Он просто с ума меня сводит, до того приятный)))

Традиционное масло Моной Yves Rocher Monoi de Tahiti 
Лежало у меня это масло почти без дела, так изредка пользовалась им. А этим летом как-то отлично пошло, особенно нравится после вечерней ванны выйти и сидеть втирать его в кожу и аромат мне очень нравится, хотя он какой-то странный и не раз слышала от мужа и мамы, что он не очень, но мне он приятен)))

Молекулярный уход для рук и ног Gena fission technology: отшелушивающая пенка и увлажняющий пенный лосьон.
Это находка просто! Профессиональный педикюр можно сделать самой дома)) конечно, с помощью этих средств! Система эффективно действуют, результат очевиден. В общем, рекомендую!

Парфюм Jo Malone - Wild Bluebell, Blackberry&Bay, English Pear&Freesia
На фото почему-то оказалось вместо трех флаконов, два. Неизменные мои фавориты каждый сезон)) Люблю эту троицу очень! Конечно, я пользуюсь и другим парфюмом, но так как в последнее время я почти стараюсь не пользоваться парфюмом, только иногда и только чуть-чуть, поэтому выделяю их...


На этом все!
Желаю всем позитивного и теплого сентября!

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...