пятница, 12 августа 2016 г.

Shiseido Tsubaki Damage Care Shampoo - Восстанавливающий Шампунь для поврежденных волос

Всем привет!
Наверно, многие уже наслышаны о шампунях Shiseido Tsubaki, кто-то ими пользовался и пользуется, кому-то они нравятся, а кому-то нет... Так вот, хочу сегодня рассказать свое мнение о восстанавливающем шампуне Shiseido Tsubaki Damage Care Shampoo.


С этим шампунем я познакомилась года четыре назад, помню, как тогда увидела его в Летуале и стало интересно попробовать, так с тех пор этот шампунь не переводится у нас в ванной))) Да он мне понравился, но больше всего он понравился моему мужу)) и он уже долгое время ему не изменяет! Я пробовала покупать ему различные шампуни из мужских линеек, но он все равно постоянно возвращается к этому. Вроде и волос у мужа не много, поэтому мыть и укладывать там особо нечего, но нравится шампунь и все тут!

У шампуня есть два формата, большая баночка (как на фото) 500 мл, и баночка поменьше, не помню точно, вроде 350 мл., большой флакон мне кажется удобней, во-первых, он устойчивее, а во-вторых, имеет дозатор.

Сам шампунь белого цвета и имеет жемчужный отлив, немного жидковат, хорошо распределяется по волосам и отлично пенится, очень хорошо промывает волосы и удаляет все загрязнения и остатки укладочных средств. Волосы после шампуня чистые, но не до скрипа, присутствует некое увлажнение, хотя после шампуня я всегда наношу или бальзам или кондиционер. 

Еще мне очень нравится аромат шампуня, тонкий и ненавязчивый, после мытья волос он немного ощущается в волосах.

Самый главный момент, мне очень нравится, как мои волосы лежат после укладки, идеально! Они мягкие и шелковистые, но в то же время упругие, есть блеск, волосы прямо хочется постоянно трогать))) я думаю, что шампунь все-таки обладает ухаживающими и восстанавливающими свойствами, иначе мои волосы бы так не вели себя, а мой муж так бы не любил этот шампунь))

6 комментариев:

  1. Заинтересовал шампунь, спасибо, что поделилась, у меня был но из другой серии, помню что приятный)

    ОтветитьУдалить
  2. А я себе увлажняющую линейку купила, которая в красных упаковках идет))

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна! Шампунь - отличный) я перепробовала почти все из Tsubaki. Достойные средства!
    У маленьких объем - 280 мл :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо, что напомнила про него)) Я давно собиралась его попробовать, и как раз сейчас выбираю новый флакон)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...