воскресенье, 31 июля 2016 г.

Идея декора косметического уголка: Декор подноса духами

Всем привет!
Мне очень нравятся различные журналы и сайты об интерьере и декоре, так как мне скоро предстоит обустраивать наш большой дом, мне необходимы будут интересные идеи. Пока наш дом закончил стадию строительства, но сейчас на стадии ремонта я изучаю и беру на заметку некоторые приемы и различные варианты дизайна.


Совсем недавно я познакомилась с сайтом Westwing он мне показался очень интересным, с удовольствием изучила информацию и даже кое-какие идеи почерпнула для себя. В журнале так много различных вариантов на любой вкус, что просто невозможно остаться равнодушной!

Поэтому сегодня я хочу показать вам часть своего уголка, а также показать, как я смогла воплотить идею дизайна интерьера, а именно, декор подноса духами, в моем небольшом пространстве.



Как и у любой девочки, мое любимое место в комнате - это мой маленький уголок с косметикой, я люблю, чтобы на моем столике и шкафчиках всегда был порядок, чтобы все средства были удобно расположены, ну и конечно, обожаю, когда при взгляде на мой уголок он у меня вызывал эстетическое удовольствие) чтобы все было красиво и мои баночки и флакончики лишний раз еще больше радовали глаз!

Такой дизайн создать очень просто, понадобится немного времени и некоторые предметы.

Основой будет служить поднос, любой, какой вам понравится. У меня есть такой, который очень мне нравится и он отлично вписывается в общую обстановку, которая царит, на моем столике.
Далее располагаем на подносе любимые духи, я выбрала несколько, взяла те, которыми именно сейчас активно пользуюсь.
Стильные аксессуары привнесут роскошь и будут служить теми незаменимыми деталями, которые вроде как, не так и необходимы, но без них будет скучно.
И цветы, они добавят яркие жизнь и свежесть, а также яркие краски в декор. Они могут быть любыми, в зависимости от сезона и ваших личных пристрастий.

Стилей создания таких подносов различное множество, тут вам помогут ваши предпочтения и фантазия. Поделюсь ссылкой на видео, где все подробно показано, может и вы найдете там что-то полезное для себя)


На этом все!
Девочки, как вам такая идея дизайна?

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...