воскресенье, 22 марта 2015 г.

Fruttini - Средства для душа

Всем привет!
Сегодня хочу оставить отзыв о гелях для душа марки Fruttini  - это гели для душа с ароматом Вишни и Ванили и ароматом Груши и Персика, а также нектар для душа с ароматом Маракуйи.

Вообще средства для душа я очень люблю, а также мне всегда нравится пробовать что-то новое и интересное. На эти гели я польстилась благодаря их привлекательным ярким флакончикам, а также мне очень понравились ароматы, тем более при покупке можно было все понюхать)) В итоге тогда я выбрала для себя два геля для душа с ароматами Вишни и Ванили и ароматом Груши и Персика и нектар с ароматом Маракуйи (а также не смогла удержаться и взяла еще один гель для мамы в подарок)))


У средств достаточно милый дизайн упаковки. У гелей для душа прозрачные пластиковые баночки заключающие в себе яркий гель для душа, у нектара баночка непрозрачная. Крышечка имеет крючок, за который можно повесить баночку.

Все средства очень похожи по своим свойствам и характеристикам, только отличаются ароматом. Они имеют прозрачную текстуру, отлично пенятся, хорошо очищают кожу, при этом не сушат ее и оставляют потрясающий аромат на теле)) На аромате хотелось бы остановиться подробнее) запах гелей очень мне нравится, такой приятный, натуральный, ничего химического я не уловила. После использования геля аромат еще какое-то время остается на коже.

Груша и Персик – сладкий, но не приторный аромат, невероятно бодрит! Запах такой приятный, что его хочется вдыхать постоянно)))
Вишня и Ваниль – в армате кроме сладости можно уловить еще некую терпкую нотку. Тоже чудесный аромат, очень мне нравится!
Маракуйя - аромат чуть резче, чем у предыдущих гелей для душа, сладости здесь я вообще не ощущаю, но тем не менее запах приятный. 

Средства для душа марки Fruttini мне очень понравились, да и мужу тоже, так как каждая новая баночка заканчивалась непривычно быстро и это вовсе не из-за того, что средства не экономичные, просто при наличии всегда примерно 5-6 различных средств для душа на полочке, мы с мужем чаще выбирали именно Fruttini))

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...