четверг, 5 марта 2015 г.

Бальзамы для губ EOS: Аромат черники, Аромат граната и малины

Всем привет!
Сегодня у меня пост о двух ярких и милых шариках - бальзамах EOS с интересным дизайном.

Первым у меня появился еще в мае прошлого года голубенький бальзам с ароматом черники, а потом я приобрела второй - с ароматом граната и малины, сейчас думаю обзавестись третьим, так как первый уже подходит к концу, а вторым пользуется муж, он у него основательно поселился в его сумке))

Я покупала бальзам в интернет-магазине своего города и мне очень понравилось, да и вообще просто удобно, что перед покупкой можно было понюхать все ароматы и выбрать понравившийся!  


Для начала хочу отметить очень удобный формат бальзама, я считаю, что такой дизайн - это своя фишка и отличительная особенность марки, мне лично нравится, как смотрятся эти разноцветные шарики))) Крышечка закрывается до глухого щелчка, а под ней сразу непосредственно бальзам, весь стик на виду, не нужно ничего откручивать и т.д., единственное, у меня дочка, чуть подпортила его, так как, когда она накрывала крышечку сверху, бывало, не попадала и стик чуть поцарапался)


Бальзам очень удобно наносить на губы, он хорошо скользит, хотя сам стик достаточно твердый.
Бальзам не жирный, не липкий, на губах ощущается очень комфортно, губы сразу становятся мягкими и увлажненными, появляется еле заметный блеск. 
Также я иногда наношу бальзам под помаду, в этом случае помада ложится идеально ровно!

Все бальзамы идентичны по своим характеристикам, отличаются только цветом футляра и ароматом. Аромат у черничного бальзама и у бальзама с гранатом и малиной мне очень понравились, достаточно натуральные и приятные, чуть сладковатые, но не приторные. Аромат на губах ощущается минут 5, далее я уже не улавливаю запаха.


На счет увлажнения и восстановления я поняла, что этот бальзам не особо подойдет тем, у кого губы сильно сохнут и нуждаются в интенсивном восстановлении, особенно в зимнее время. Бальзам EOS хорош для тех, у кого губы в нормальном состоянии, он может их отлично увлажнять, но никак не восстановить, для этого есть большой выбор других бальзамов!


В завершении хочу сказать, что я осталась очень довольна бальзамами EOS, очень милый дизайн, приятный аромат и увлажнение. Ну, и напомню, что те, кто ждут от этих бальзамов интенсивного питания и восстановления губ будут в нем разочарованы, так как он просто напросто на это не рассчитан!

14 комментариев:

  1. У меня сейчас именно эти малышки лежат в тумбочке - обожаю их :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они милые, очень хочется такие попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится их дизайн, необычный)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они хорошенькие! тоже очень хочу попробовать, но они что то мне не попадались в свободной продаже

    ОтветитьУдалить
  5. Милашки, но мне маловато эффекта!

    ОтветитьУдалить
  6. Они такие милые) У меня тоже есть один, правда, пока не открывала - бальзамов ополовиненных навалом :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый дизайн у этих бальзамов!)

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю эти бальзамы, неплохо ухаживают за губами)
    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. у меня было два таких бальзамчика)лесные ягоды и мандарин(который кстати специально разработан для сухих губ), мне очень понравились)
    http://beautepro.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Я их еще не пробовала, но уже поняла, что они мне необходимы :)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня был с дыней, очень хороший) Хочу теперь с клубникой попробовать

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже очень люблю эти бальзамы!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...