понедельник, 9 марта 2015 г.

Весенний маникюр с лаками Chanel и кольцо Pandora

Всем привет!
Сегодня хочу показать маникюр, который делала пару дней назад. Такая идея у меня была навеяна наступлением весны, когда во всем чувствуется возрождение, легкость и нежность. А также маникюр отлично подошел к моему новому колечку Pandora)



Сочетание этих трех оттенков у меня получилось случайно, когда я в очередной раз выбирала, чем бы накрасить ногти, раскладывала лаки  и так получилось, что эта тройца оказала рядом, мне показалось, что оттенки отлично подходят и дополняют друг друга. Нежные, робкие, но в то же время такие притягательные. В тот день было решено - тройной маникюр и никак иначе!
 
 

Про каждый из лаков в моем блоге уже были отдельные посты, но на всякий случай оставлю на них ссылки, может кому-то будет интересно:
Chanel Le Vernis 536 May - пост здесь
Chanel  Le Vernis 559 Frenzy - пост здесь
Chanel  Le Vernis 615 Sweet Lilac - пост здесь



Ну и еще хочется сказать пару слов о колечке Pandora. Оно появилось у меня еще в феврале. В последнее время я редко захожу в магазины марки, так как к собиранию шармов на свои браслеты уже давно остыла, но тут прямо меня что-то тянуло туда, когда я уже собиралась выходить из ТЦ. Зашла, сразу мой взгляд упал на витрину с кольцами, попросила консультанта показать, даже примерила парочку и тут я увидела Его))) сразу мне понравилось, но, к сожалению, колечко было мне чуть велико, покрутила, повертела и решила посмотреть его в другом ТЦ. За вечер мое намерение лишь только усилилось) и вот как же я была рада обнаружить его в другом магазине подходящего мне размера!

Очень удобное, но я не ношу его круглосуточно, одеваю лишь тогда, когда куда-либо собираюсь)) Вообще, не снимая я ношу только два кольца - свадебные, их я вообще не ощущаю и могу делать в них все, поэтому и ношу их целый день и ночь)))

А еще колечко Pandora можно сочетать с другими колечками из-за высокой посадки камня, думаю в скором времени подберу ему пару)



 

Такой вот весенний пост получился))) Фото вышло очень много - это может лишь говорить о том, что маникюр мне самой очень понравился!




Как вам идея такого маникюра и сочетание оттенков? Я осталась очень довольна, ходила почти четыре дня и прямо любовалась)))
 
На этом все!
Всем желаю отличного весеннего настроения)

40 комментариев:

  1. Очень удачное сочетание оттенков)) милый маникюрчик получился и кольцо супер))

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо смотрятся оттенки друг с другом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд, очень удачное сочетание вышло)

      Удалить
  3. на безымянном пальчике просто прелесть а не лак!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. May один из моих любимых лаков, вообще очень люблю подобные нежные розовые оттенки)))

      Удалить
  4. Очень нежное сочетание, действительно весеннее и воздушное!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересное сочетание оттенков! Свежо смотрится и кольцо замечательное! Нравится, что эти колечки можно комбинировать, хотя твое самодостаточно вполне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя, обычно я придерживаюсь классического маникюра, но в последнее время очень тянет на эксперименты)))

      Удалить
  6. Очень красивый и нежный маникюр получился)

    ОтветитьУдалить
  7. Сочетание оттенков просто замечательное и кольцо чудесное.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное сочетание)
    Очень красиво и нежно.

    ОтветитьУдалить
  9. 559-й больше всего понравился, необычный пастельный цвет, а розовые немного поднадоели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Frenzy, да выделяется из розовых)) а у меня наверно, любовь к розовым никогда не пройдет!

      Удалить
  10. Сочетание очень классное! И колечко понравилось)

    ОтветитьУдалить
  11. красивое колечко! и маникюр

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Как приятно, что маникюр понравился! Спасибо большое!

      Удалить
  13. Маникюр очень красивый) И колечко классное)

    ОтветитьУдалить
  14. Как нежно получилось!Мне нравится очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя, очень рада, что понравилось)

      Удалить
  15. так аккуратно и деликатно вышло

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивое кольцо и нежный маникюр

    ОтветитьУдалить
  17. Классный микс и колечко интересное, как старинное, волшебное!

    ОтветитьУдалить
  18. Красиво, так нежно получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  19. изысканное сочетание оттенков и кольцо красивое :)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивое сочетание лаков, они подчеркивают нежность друг друга.
    Колечко очень славное, Наташ, мне тоже кажется, что оно гармонирует с этим маникюром)

    ОтветитьУдалить
  21. Маникюр классный, симпатичное сочетание! И колечко просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень нежный маникюр! Колечко понравилось :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...