пятница, 13 февраля 2015 г.

Маникюр для Дня Святого Валентина)

Всем привет!
Сегодня у меня розовый девочковый пост) а все потому что на моих ногтях нежно-розовый маникюр, да еще и с сердечками))
 
Идея маникюра возникла спонтанно, сидела подписывала валентинку для своего любимого, чтобы порадовать его завтра и захотелось банальных нарисованных сердечек на ногтях, но так как у меня художественные способности совсем на нуле, поначалу решила отложить эту затею с рисованием)) но так хотелось... в общем, я решила попробовать и показываю результат моих стараний)) 
 

 
 
 
 
 
Такой вот спонтанный розовый девочковый пост вышел))
 
А вы уже готовы к предстоящему празднику?) или День Святого Валентина не отмечаете? Ну, может быть,  Валентинку подписали?))

8 комментариев:

  1. Прелесть! Особенно антураж понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. какая же прелесть))
    +1 про антураж)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово с сердечками и фото красивые! Ярких выходных!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные, атмосферные фото! А сердечки легко рисовать иголкой, очень даже милые получаются, в юности рисовала часто, сейчас надоели уже.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый маникюр, Наташенька!:)
    И фото такие настроенческие.)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...