суббота, 4 октября 2014 г.

Звездный маникюр Milv Nail Lacquer №12 + Слайдер-дизайн S144

Всем привет!
Сегодня у меня очередной маникюр с использованием слайдер-дизайна, я не оказалась изобретательной и назвала этот маникюр Звездным))) Итак, сегодня мой пост о лаке Milv Nail Lacquer №12 и Слайдер-дизайне S144




Как я уже ни раз писала в предыдущих постах техническими характеристиками лаков марки я очень довольна. У лака Milv №12 очень приятная податливая кремово-желейная текстура, отлично распределяется по ногтям, никуда не затекает. Уже после первого слоя дает более менее плотное покрытие без проплешин, второй слой дает чуть более глубокий и яркий цвет и более плотное покрытие. Собственного глянца вполне хватает, чтобы не наносить топ.

Оттенок лака припыленный сине-сиреневый, очень приятный цвет, такой оттенок смотрится на руках комфортно,  идеально сочетается с любимыми джинсами и вообще в повседневной жизни подходит к множеству образов.
Стойкость лака 3 дня в отличном состоянии, только на некоторых ногтях чуть подтерлись кончики и то к концу третьего дня носки.




Технику нанесения слайдер-дизайна, я уже писала, она очень проста и не представляет из себя ничего сложного, но добавлю все же сюда:

После того, как я накрасила ногти и высушила два слоя лака, приступила к нанесению наклеек. Я выбрала рисунок с белыми цветами, мне показалось, на бирюзовом лаке очень хорошо выделяется белый цвет) Вырезала отдельно цветки и каждую наклейку окунула  в воду, защитная пленка легко ушла и я аккуратно приложила наклейку к ногтю, легко прижала полотенцем. Готово! Общий вид издалека смотрелся, как нарисованные цветы, я бы и сама не отличила, если бы не знала)) То же самое проделала с остальными ногтями. Затем все ногти покрыла топом для ногтей MILV Gloss. На средний палец я нанесла один большой цветок, а на безымянный уместилось два цветка меньшего размера.
Удаляются наклейки не сложно, обычной ЖДСЛ и ватным диском, просто прикладываю смоченный диск к ногтю и оставляю на минуту.





Маникюр получился очень фотогиеничным, поэтому вышло много фото)) А вообще с удовольствием носила этот Звездный маникюр и осталась очень довольна таким сочетанием!




* Средства предоставлены для обзора
Сайт с наклейками и лаками Milv milv.ru
Группа Milv вконтакте vk.com/milvmilv

22 комментария:

  1. Приятный оттенок! отдаленно напомнил мне один из любимых essie - lapis of luxury :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю такие цвета, очень комфортны в носке

      Удалить
  2. Очень здорово со звездочками получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Так красиво звездочки смотрятся!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, и снова один сплошной восторг! Мне очень нравится то, как ты подбираешь слайдер к лаку. Чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К этому лаку так и просились именно эти наклейки, тут выбор был без раздумий! Спасибо Алена!

      Удалить
  5. Очень милый маникюр получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Как аккуратно наклеены звезды, действительно как-будто нарисованы! А у меня топорщится слайдер-дизайн(

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! и браслет очень изящный понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово сочетается! Я недавно купила себе такй дизайн, бду пользоваться, первый раз пробую)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравился маникюр, Наташа! Звёздочки к месту здесь, очень интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классный джинсовый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  11. У этого лака такой приятный цвет! Очень люблю такие цвета - смесь голубого с сиреневым.)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень очень очень очень понравился маникюр!

    ОтветитьУдалить
  13. Так мило и не скучно получилось)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...