понедельник, 6 мая 2013 г.

Масло для волос L'Oreal Professionnel Mythic Oil

После того, как я открыла для себя масло для волос Kerastase Elixire Ultime (пост о нем здесь) мне захотелось попробовать еще какое-нибудь масло других фирм. Нет, я осталась очень довольна своим маслицем Kerastase, у меня его осталось еще ровно полфлакончика и я пользовалась и пользуюсь им с удовольствием, просто интересно было попробовать еще что-нибудь и мой выбор пал на Mythic Oil от L'Oreal Professionnel, тем более отзывы о нем попадались очень хорошие.




Итак, некоторая информация от производителя:
Mythic Oil  от L'Oreal  - это питательное масло для всех типов волос, созданное из двух растительных компонентов - масла авокадо и масла виноградных косточек, которые известны в косметологии с давних времен, благодаря своим питательным и увлажняющим свойствам.
Несколько капель масла можно добавить в краситель, добиваясь роскошного блеска окрашенных волос. Продукт можно наносить на волосы перед началом укладки или после ее завершения. Смывать масло с волос не требуется, оно поможет сохранить форму прически, придаст волосам дополнительный блеск и заметно облегчит расчесывание.
*****

Флакончик с маслом сделан из достаточно качественного пластика, с крышечкой. Есть удобная помпа, достаточно легкого нажатия, чтобы масло оказалось на ладони.

Само масло по текстуре легкое, немного маслянистое)) но, конечно, не такое, как привычное  растительное масло))) Масло прозрачного цвета, но можно заметить еле уловимый желтый оттенок, напоминает водичку, достаточно жидкое.


Аромат масла очень приятный, тонкий, не навязчивый, напоминает что-то вкусное и сладкое.  Конечно, для тех, кто не любит подобные отдушки этот аромат может не прийтись по вкусу. После нанесения на волосы я еще некоторое время ощущаю аромат, а потом он пропадает, или выветривается, или я просто привыкаю к нему, что уже не чувствую)))

Расход масла минимальный, тем более пользуюсь им не каждый раз, а чередую с другими маслами в моем арсенале, поэтому думаю, что бутылька объемом 125 мл. мне хватит на долго.

Для моих волос мне достаточно двух нажатий на помпу, чтобы полностью хватило распределить масло на кончики, и то что останется по всей длине, на корни масло не наношу, так как считаю, что таким образом волосы запачкаются быстрее  и будут иметь уже неопрятный вид к обеду.

Как видно, масло прозрачное с легким еле заметным желтым оттенком, похоже на водичку


Я наношу масло на уже подсохшие волосы, сначала на кончики, потом немного прохожу
ладонями по всей длине. После нанесения кончики становятся увлажненными, эластичными, расчесывать волосы и вправду становится легче. Появляется небольшой дополнительный блеск. Если говорить о том, что что-то изменилось в моих волосах после его применения в течение 3 месяцев, то ничего сказать не могу, так как пользуюсь не только им одним, а попеременно с другими средствами.


Если сравнивать масло Mythic Oil  с маслом Kerastase Elixir Ultime, то мне оно показалось немного легче по текстуре, оно немного жидкое по сравнению с  Kerastase, ну и аромат различный, а по действию почти такое же, сильной разницы не заметила.

Как итог, масло мне понравилось, очень хорошее средство, которое нравится мне в действии и обладает очень  приятным ароматом, что не может не радовать)))

25 комментариев:

  1. Это моё любимое масло для волос на данный момент, мне очень нравится, и эффект и аромат. У нас с тобой, Наташа, одинаковые ощущения от него) Спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, мне хотелось наиболее точно передать эффект и ощущения от масла, и как классно, когда мнения совпадают, значит, у меня получилось наиболее точно описать средство;)))
      Это масло мне тоже нравится, эффект от него и правда есть!

      Удалить
  2. У меня масло от Matrix, а сегодня у парикмахера пробовала точно такое же масло как у тебя. У них запахи одинаковые вообще! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно у них похожие составы, поэтому запах одинаковый;)))
      А как тебе масло от Matrix?

      Удалить
    2. Очень даже неплохое ))) Особенно нравится, что волосы стали послушные!
      Вот полный обзор, если интересно http://greenfairybook.blogspot.ru/2013/04/matrix-biolage-exquisite-oil.html

      Удалить
    3. Сейчас пойду обязательно почитаю твой отзыв! Люблю читать про средства для волос, особенно, которые работают;))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Наташенька, спасибо за отзыв)))
    Давно присматриваюсь к таким вот средствам))
    Мое аргановое масло как раз заканчивается, теперь обязательно попробую от лореаль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, да не за что))) Рада, если отзыв оказался для тебя полезным!
      У меня тоже есть аргановое масло, я его для ногтей использую, для волос еще не пробовала. А какое у тебя аргановое масло?

      Удалить
  4. Рада, что тебе понравилось это масло - я сама в восторге от него, недаром вторая бутылочка в ходу! Чередую его с Шварцкопф (вот о нем еще не писала)) Тоже хорошее, мне нравится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, вот по-моему после твоего поста, где ты писала, что уже второй бутылек купила, я приобрела его, а так давно на него смотрела, но думала, пока Kerastase не закончится, то не буду покупать))) Правда, очень хорошее масло!

      Удалить
    2. Это приятно? что подтолкнул мой пост к приобретению столь замечательного продукта :)

      Удалить
    3. Да, так бы я наверно еще долго тянула!

      Удалить
  5. а я всё никак не закончу керастаз:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Kerastase осталось еще полфлакончика, но это не повод, чтобы не покупать еще;)))

      Удалить
  6. Я вот, что-то настроиться не могу переживаю, что жирниться волосы быстро будут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если наносить буквально по несколько капелек - то не будут, самое главное не переусердствовать, я наношу только на кончики, и то что остается на ладонях по всей длине, корни вообще не трогаю и не замечала, чтобы волосы жирнились!

      Удалить
    2. От этого и других подобных жирниться волосы не будут - в т ч из-за того, что на силиконах они. Вот от натуральных масел вероятно.
      Корни ни за что не надо трогать - это точно утяжелит!

      Удалить
  7. Как раз ищу что-то подобное, надо присмотреться к Лореаль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что это масло заслуживает внимания, стоит присмотреться;)

      Удалить
  8. Я пока не пользовалась ни Mythic Oil, ни керастазовским Elixire Ultime... У меня есть Moroccanoil и жидкие кристаллы с маслом аргании от Brelil - оба масла довольно неплохие, ещё что-то сказать сложно, так как я пользуюсь ними почему-то нерегулярно.)) Возьму с собой на море, там, думаю, мне эти средства очень пригодятся.)
    Наташенька, спасибо за отзыв, из твоего поста я поняла, что, когда мои средства закончатся, можно взять Professionnel Mythic Oil - достойное маслице.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, очень рада, если мой отзыв оказался для тебя полезным:))
      На море обязательно эти масла тебе пригодятся, я тоже планирую свои взять с собой) думаю там их действие раскроется на 100%

      Удалить
  9. Наташа, спасибо за подробный обзор:)) У меня была миниатюра этого масла в одной из коробочек красоты. Я тоже им впечатлилась, и теперь хочу заказать себе это масло в полном объеме, но все никак руки не доходят сделать заказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень рада, что обзор пришелся кстати! Ну вот и я так же тянула с заказом) правда тогда у меня было масло Керастаз, но этим тоже очень довольна;)

      Удалить
  10. Мне мой парикмахер посоветовала мне другое маселко от Лореаль, тоже неплохое. А в последнее время везде встречаю положительные отзывы о митике.. вот и думаю зря что ли взяла свое Liss Ultime serum fluide?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не слышала про Liss Ultime serum fluide, но думаю, что это масло тоже должно быть не плохим.
      Поделишься потом отзывом?)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...