суббота, 19 января 2013 г.

Мои подарки в Giveaway

Еще перед Новым годом я стала победителем в трех замечательных розыгрышах!

Посылочки уже приехали ко мне и я покажу вам все свои подарки)))



Да-да, мне каким -то образом первый раз повезло и я выиграла Метеориты Guerlain Meteorites Perles Du Dragon в розыгрыше у Ани Записки рыжей



Теперь у меня их уже две баночки, эта и Guerlain Perles de Nuit Meteorites (о них пост здесь) хотя считаю, что и одной хватит на очень долгое время)
Если честно, не собиралась их покупать, но получить  в подарок было оченбь приятно и классно, теперь буду пользоваться ими)))


Также я выиграла еще в одном розыгрыше у Иры в ее блоге Ishenka beauty 
Набор косметики Elf.
Никогда не пробовала эту косметику, поэтому приятно, как раз попробую что-то новенькое!






И уже за несколько дней до Нового года мне посчастливилось выиграть у Нади в дополнительном мини-розыгрыше в ее блоге Записки от скуки  вот такой милый набор блесков для губ Essence Mini lipgloss set.
Надя в придачу положила мне еще пробничек крема Helena Rubinstein Prodigy Powercell





Девочки, как приятно выигрывать в таких розыгрышах))
Эмоции просто замечательные!
Главное участвовать и верить в свою удачу и везение и когда-нибудь все равно повезет))))



Вчера вечером, просматривая ленту новостей, одно фото мне показалось каким-то знакомым... открыла в большом размере... и узнала себя...
Оказалось, что Надя (Записки от скуки) решила сделать такой рисунок в приложении для IPad, если честно, не знала о существовании такого приложения, а вы?)

Слева, картинка, которую нарисовала Надя, с ее автографом мне на память))
рядом для сравнения мое фото
По-моему получилось классно и очень похоже!
Во всяком случае, мне очень понравилось!

Спасибо за внимание, желаю всем приятных выходных!
Наташа =)

55 комментариев:

  1. Поздравляю с выигрышами!!!!!!Представляю, как это приятно)))))Очень хорошо сделан рисунок и очень похоже!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это на самом деле очень приятно и всегда так неожиданно!
      Рисунок мне тоже очень понравился! Так интересно было его увидеть и сравнить!

      Удалить
  2. я два раза выигрывала в розыгрышах и прекрасно понимаю,какие испытываешь эмоции :)) а подарки более чем шикарные!куча косметики :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада таким подаркам! Первый раз когда увидела, что выиграла я, сначала не поверила =)

      Удалить
  3. выигрывать в розыгрышах потрясающее ощущение,полностью согласна с тобой)

    мастерство Нади в рисовании мы уже оценили,молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, конечно! Главное верить в победу)))
      А Надя молодец, очень хорошие рисунки у нее получаются!

      Удалить
  4. Замечательные выигрыши))вообще всегда интересно участвовать и думать повезет или нет:) испытывать удачу)))
    поздравляю)))ты прям счастливчик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Мне тоже сейчас нравится участвовать, поначалу особо не верила, что можно победить и как-то не участвовала, а потом втянулась, каждый раз интересно!

      Удалить
  5. Наташенька, поздравляю тебя! Такие милые и хорошие подарки! НГ творит чудеса, я тоже перед ним в 3-х розыгрышах победила :))))
    Все, теперь запасы метеоритов пополнены, можно будет до правнучек их как семейные драгоценности донести. У меня всего 1 баночка, и то думаю, что лет на 100 еще хватит и мне, и всем моим потомкам женского пола :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Мне тоже все-все понравилось! Перед Новым годом правда случаются чудеса))
      И не говори Анют, я считала, что мне одной баночки более чем достаточно, а тут вторая, точно по наследству передавать буду)

      Удалить
  6. Поздравляю с подарочками, ты везучая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена спасибо! Вот как-то так повезло, хотя сама считала, что не выиграть никогда мне в подобных розыгрышах, где участвует столько человек!
      А теперь знаю, выиграть реально)

      Удалить
  7. Наташенька, с выигрышами тебя! Призы отличные! Мне тоже посчастливилось выигрывать и тоже в нескольких блогах! А вчера я видела рисунок тебя, отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша! Значит ты понимаешь меня, как это здорово выиграть!
      А рисунок мне тоже очень нравится!

      Удалить
  8. Наташа, поздравляю с призами - так здорово выигрывать! Теперь столько всего нужно протестировать) А метеориты больше можно вообще не покупать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! Да много всего интересного и того, что я еще не пробовала. А муж про метеориты говорит, ну куда мне вторая точно такая же баночка, тем более не видимая на лице)))

      Удалить
  9. Наташ, ты счастливая! Столько побед!
    Метеориты суперские, я ими каждый день пользуюсь, для зимы самое то!!!!
    Красивый рисунок!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира! Я сегодня метеоритами этими первый раз намазалась, очень понравились! Сейчас переключусь пока на них;)

      Удалить
  10. Ну захвалили меня) Такая реклама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так заслуженно)
      Скоро станешь знаменитым художником, что к тебе не пробиться будет;) а у меня уже есть от тебя картинка=))

      Удалить
  11. Не ну нифига ты выигрывала - вот кто у нас все призы ворует!!!! Бейте ее:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах-ха-ха, прям из под носа увожу все призы;)))) Нина, ты как всегда оригинальна!

      Удалить
  12. Вау, какие клевые подарки, Везунькин Поздравляю!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты!!! Госпожа фортуна улыбается тебе во все 32!))) Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня! Сама не ожидала такого везения)

      Удалить
  14. Ты просто везунчик)))) Такие шикарные подарочки выиграла))) Просто класс)))) Поздравляю))))
    Рисунок мне понравился))) Наде 100 баллов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Мне тоже нравятся все подарочки! А эмоции от выигрыша классные, ну ты и сама наверно знаешь))
      Рисунок даа, отличный!

      Удалить
    2. Эмоции от выигрышей и правда классные;)

      Удалить
  15. Здорово!ты настоящий везунчик)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, замечательные призы! Поздравляю!!!! ))) Как здорово выиграть сразу в 3-х розыгрышах! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелличка спасибо! Правда здорово выигрывать!

      Удалить
  17. Как же приятно получать подарки)) и мне повезло перед Самым новым годом)) поздравляю с подарками, будем ждать обзоры))

    А как называется приложение?)) очень здорово получилось!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Очень-очень приятно, это так здорово!
      А как приложение называется я даже не знаю, надо у Нади спросить.

      Удалить
    2. Если узнаешь - напиши, пожалуйста) Очень интересно))

      Удалить
  18. Поздравляю!!! Наташа, ты везунчик! Очень классные подарочки!
    Я вот только первый раз на днях выиграла! Счастью моему нет предела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мила! Подарочки мне тоже очень нравятся;)
      Поздравляю тебя тоже с победой!

      Удалить
  19. Ух ты-ух ты, как здорово, поздравляю, Наташенька!:) И призы такие классные, очень рада за тебя!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое! Мне очень приятно!
      Подарки действительно чудесные!

      Удалить
  20. Ничего ж себе ты везучая )))) Я правда, перед НГ тоже выиграла - плазму 46-й диагонали ))) Такое может случиться только неожиданно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, под Новый год случаются чудеса)) Лена, у тебя тоже выигрыш замечательный, тоже везунчик:)

      Удалить
  21. Привет дорогая;)) Я еще ни разу в жизни ни где не выигрывала, так что ты оооочень везучая!!! С подарочками тебя=***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики Кристалиночка! Знаешь, я вот тоже по-началу с сомнением относилась ко всем этим розыгрышам;) а оказалось, что вот так можно выиграть, чисто удача;)

      Удалить
  22. Долго они ехали, но благо доехали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Аня! Очень долго, я уже думала, что потерялись где-то по пути

      Удалить
  23. Thanks a lot! I am very glad that you liked my blog

    ОтветитьУдалить
  24. Вот так везучая)))
    Супер подарки! Поздравляю и жду обзоров ))

    ОтветитьУдалить
  25. Получать подарки всегда приятно:) Заходи и на мой гивэвейчик:)

    http://karamazova.blogspot.com/2013/01/3-happy-birthday-giveaway.html
    Розыгрыш в моем блоге! Giveaway in my blog! 3 свитера в подарок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, все любят подарочки))
      Спасибо за приглашение, обязательно загляну к вам!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...