пятница, 19 октября 2012 г.

Shopping: Покупки и подарки

Сегодня я по случайности оказалась в Иль Де Боте на счастливом дне, очень люблю эту акцию, как и впрочем вообще различные акции)
В такие моменты, сразу хочется что-нибудь купить, даже если все есть и ничего не надо))


Решено было купить тени для век, какого-нибудь нейтрального оттенка.
Мой выбор пал на палетку Dior 5 Couleurs Couture Colour Eyeshadow Palette # 809 оттенок называется "Сияющий лепесток"

В подарок положили пробник туалетной воды Escada, не знаю правда этот аромат новинка или нет.

Так же я еще купила подводку-фломастер Bourjois Liner Feutre Ultra Black и карандаш для бровей Essence Eyebrow designer.

Заодно покажу еще пару покупок и подарков октября))

В начале октября у меня появились вот такие милые очки, в принципе и старые меня вполне устраивали, да  и линзы я постоянно ношу, но заглянув в оптику и увидев эти очки, захотелось...


Очень понравилось качество и то, что в комплекте шли всякие милые фирменные аксессуары.


Позавчера я получила два неожиданных и очень приятных подарка от мужа.
Это было приурочено к дню нашего знакомства.


Я знала, что муж готовит какой то подарок, но даже и не догадывалась что это будет! Это было ооочень приятно и неожиданно!
Первый подарок iPhone 5 white! Он очень клевый)
Хотела купить чехол. Сегодня зашли с мужем в iStore - а там ни чехлов ни телефонов)) когда появятся - не знают!!) ничем они нас не смогли удивить, кроме короткого чехла от 4s)))

 

А второй подарок это оказалась кофемашина Philips Saeco


Сейчас начнется дегустация всевозможных сортов кофе в зернах)
По утрам теперь меня будет встречать отличный каппучино и латте.

Вот такие покупки и подарки у меня были недавно.

33 комментария:

  1. поздравляю с приятными приобретениями и подарками! сама ношу очки, поэтому твои очень оценила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, правда, они очень приятные! Рада, что очки понравились)

      Удалить
  2. С покупками тебя и с подарками! Муж твой молодец, правильно, так и надо жен баловать! Чудесные очечки, форма понравилась. И цвет теней мне приглянулся, действительно нейтральные оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анютка! Муж окончательно меня так разбалует))) А тени и хотела именно такие, свои еще не пробовала, но в магазине очень понравились.

      Удалить
    2. Значит очень любит, раз балует. И вообще это очень приятно, когда мужья балуют. Мой муж мне в один день звонит и говорит " Любимая, я купил тебе айфон", но это еще с прошлой моделью было. Так я такая счастливая была, ведь очень хотела, а тут БАЦ- сюрприз! Так что я могу представить твои эмоции от 5-го, всплеск гармона радости, наверное был!
      А по поводу теней, я последнее время пришла к выводу, что нейтральные оттенки лучше, ими чаще пользоваться можно, так что ты молодец, отличные оттенки подобрала. Буду ждать о них пост.

      Удалить
    3. Анюта, и не говори, сюрприз - это всегда так классно, взрыв и буря радостных эмоций!
      Про тени обязательно расскажу, вот я тоже выбирала так, чтобы цвета универсальными были, а то я и так не часто ими пользуюсь, а этим точно найду применение и не будут они без дела лежать!

      Удалить
  3. Удачный у вас октябрь выдался! Очень красивые тени. Наверное, уже продумываете с ними макияжи. Как вам их качество? Жду поста - всегда интересно читать как приручают пятерки Диора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Тени тоже очень нравятся, весь вечер разглядывала, но еще не пробовала, надеюсь на глазках также красиво будут смотреться, как и на руке.

      Удалить
  4. Ууууу! Наташ, так у тебя сегодня тоже шоппинговый день удался? :-) Как же здооорово!!!! ^_^

    Подарочки самой себе всегда приятно делать, а получать от любимого - в тройне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа Анют, но у меня, конечно, не так масштабно как у тебя)))
      И не говори, подарочки - это классно, сам момент получения - это столько эмоций)

      Удалить
  5. Наташик, покупки наишикарнейшие!!! И ты себя побаловала, и муж такой умничка!:))
    Буду ждать твой отзыв на тени, оттенки очень приглянулись.
    Ната, очки клевые! Мне недавно прислали оптические очки (предыдущие уже оказались слабенькие), довольная страшно - наконец-то нормально все вижу:) А линзы не могу носить из-за астигматизма.
    Кофемашина - мечта!!! Очень-очень за тебя рада:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо, так приятно! Про тени обязательно напишу, сразу как разберусь с ними, а то у меня небольшой опыт с тенями)
      Я эти очки делала тоже по-сильнее, все-таки подпортилось зрение, так что я тебя так понимаю, когда все вокруг четко и хорошо видно - это так классно! Я линзы ношу только, когда на улицу выхожу и то не всегда, в остальное время в очках всегда)

      Удалить
  6. Наташ, поздравляю с шикарными подарками! Все очень красивое, муж у тебя умничка, айфон- это действительно стоящая вещь, я очень люблю Эпловскую технику, ее отличает не только красивый дизайн, но и высокое качество. Очки Тиффани шикарны, думаю, тебе в них очень хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по поводу эпловской техники согласна на все 100, и макбук у меня есть и айпэд, и айпод тач был, и айфон- и все это очень люблю, все нравится и ни на что не сменю!

      Удалить
    2. Катюша, спасибо большое! Айфоном муж меня просто удивил, у меня как-то даже пока в желаниях не было нового телефона)Мне тоже у Эппл все нравится, очень удобные у них вещи, айпед особенно незаменим для меня, в последнее время только с ним, ни к ноутбуку и нетбуку вообще не подхожу практически)
      Очки...да, мне они тоже так нравятся, чувствую себя в них очень комфортно, и по форме от моих старых отличаются и нравится, как они сидят на мне)))

      Анюта, ты права, все у них классное, а так же очень удобное и полезное)

      Удалить
  7. Потрясающие подарки, особенно кофе машина - это вообще моя мечта прям!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Кофемашина - супер, сейчас только оценила ее прелесть после нескольких кружечек ароматного кофе)))

      Удалить
  8. Ох, духи от Эскада не совсем новинка, но это мои любимые:)))
    Iphone 5 - завидую:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм Эскада понравились, приятные такие, только что попробовала!
      Нина, думаю у тебя тоже возможно скоро пятый появится))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Алиса, спасибо! Муж у меня всегда с подарками угадывает))

      Удалить
  10. Поздравляю с покупками и подарками!:)
    Подарки шикарные! А еще меня очки покорили, тоже такие хочу)) Я практически всегда линзы ношу, но такие очки носила бы часто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!! Мне очки тоже понравились сразу, когда их увидела, и самое главное они мне подошли по форме, а еще очень удобные они)

      Удалить
  11. Наташ, все такое самое-самое! Поздравляю!!! Очень приятные покупки и подарки!
    Жду обзор на тени и подводку. Кстати, ты не видела у буржуа уже продают подводку трезубец, аналок кларанс?
    Айфон 5 моя мечта! Надеюсь скоро сбудится O:-)
    Очки оочень элегантные! Только недавно прочитала "завтрак у тиффани" O:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибоо! Обязательно напишу про тени и подводку, даже не знаю к чему из них найду быстрее подход)) неа у Буржуа не видала такую, только и видела, что кларансовскую, говорят, что очень удобная!
      Ирин, надеюсь твоя мечта исполнится, и ты получишь айфон 5!
      А я не читала " Завтрак у Тиффани", только смотрела, и сейчас очки постоянно напоминают фильм))))

      Удалить
  12. И приобретения, и подарки просто обалденные!:) Наташа, поздравляю!:)
    Кофемашина - это вообще моя кофеманьячная мечта.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за поздравления))) кофемашина - вещь, сейчас думаю как я до этого без нее жила))))))

      Удалить
  13. Наташа, поздравляю! Подарки и покупки, конечно, роскошные!
    О тенях буду ждать пост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ника! Про тени обязательно напишу и покажу, еще не пробова их в деле даже))

      Удалить
  14. кофемашина,аааа)))мечта просто))поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, муж твой просто золото - так и передай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я его заботу очень ценю! Прямо только что передала, с гордостью вслух зачитала)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...