четверг, 16 августа 2012 г.

ElleBox Август 2012

В этом месяце я также, как и в прошлом заказала две коробочки. Вторая коробока - это ElleBox и ее я забрала только сегодня. И как завелось, покажу наполнение своей коробочки.
Августовская коллекция коробочек ElleBox называется "Лазурный берег" и посвящена волшебному отдыху на юге Франции)))


Все продукты которые были внутри


Брошюрка с двух сторон



Теперь кратко о каждом средстве

1. UNHWA Ddobyul Skin Therapy F2 - Элексир молодости кожи.
Как написано , это уникальное средство для повышения упругости кожи, содержащее экстракт стволовых клеток женшеня. Объем 3 мл. Сделано в Корее. Цена 30 мл - 2190 руб.
Флакончик очень милый, с пипеткой. Очень рада, что мне попалось такое средство.
















2. VICHY Capital Soleil 50+ with Mexoryl XL - Солнцезащитное молочко для тела. Объем 15 мл. Со средствами фирмы Vichy я знакома, пользовалась кремами и средствами для умывания, нравились. Будет возможность познокомиться с солнцезащитными средствами, хороший уровень spf аж 50! Возьму крем в отпуск, надеюсь, что намазаться им хоть пару раз)
Цена за 100 мл - 700 руб.


3. AQUACELL Moisturizing Hyaluronic Acid Face Mask - Увлажняющая маска для лица.
Маска призвана восстановить баланс влажности кожи и помочь сохранить ее эластичность, свежесть и упругость. Рекомендовано использоватьв конце дня, проведенного под жарким солнцем, чтобы увлажнить кожу и вернуть комфортные ощущения.
Цена за 10 шт. - 1300 руб.


4. CELLCOSMET & CELLMEN Repair - XT - Ультрапитательный восстанавливающий крем. Объем 5 мл.   Крем для ухода за участками кожи, страдающими от повышенной сухости - стопами, локтями и коленями. Также крем идеально подойдет для сухой кожи лица. В общем кремом можно мазать все, начиная от лица и до пяток. Кожа на лице у меня нормальная, поэтому приспособлю крем для ног.
Цена 75 мл - 5922 руб.


5. ACADEMIE Scientifique de Beaute Friction gommante seche corps - Сухой скраб для тела. Объем 40 мл. У меня как раз заканчивается мой скаб, поэтому была рада обнаружить скраб в своей коробочке, причем размер тюбика порадовал. Гель сгранулами бамбукового порошка можно наносить как на влажную, так и на сухую кожу.
Цена за 200 мл - 2140 руб.


6. DIESEL Ароматы Lovardose - женский,  Only the Brave и Only the Brave Tatoo  - мужские.




Вот такой получился состав. В целом наполнение коробочки мне понравилось, всем буду пользоваться. Но помимо уходовых средств, хотелось бы конечно попробовать что-нибудь из декоративной косметики.

8 комментариев:

  1. Интересно, у фирмы CELLCOSMET ничего не треснет с такими ценами? ))) Хорошая коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я если честно тоже не понимаю ценовую политику этой фирмы. Теперь ожидаю от их крема супер-эффекта)))

      Удалить
  2. АААААА...какие классные все эти коробочки!!! Как же я хочу такиеееее))))) Но к нам их не высылают, очень жаль! Классное содержание у этой коробочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, жаль конечно. А у вас своего сервиса подобного нет? Сама недавно узнала о таких коробочках, теперь нравится заказывать, втянулась)))

      Удалить
  3. А как там на счет запахов Дизелей?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ароматы, на удивление оказались очень удачные, женские мне понравились, запах такой сладковато- свежий, но не приторный. Мужские тоже ничего, мужу очень понравился черный

      Удалить
  4. А меня всегда очень интересуют всевозможные эликсиры молодости)) женьшень в составе конечно чуть менее многообещающе звучит чем например кровь девственниц))) и в самом деле: потом по делитесь какой эффект?

    ОтветитьУдалить
  5. ))) мне тоже нравятся различные сыворотки и элексиры для омоложения, но считаю, что весь уход должно быть в комплексе, а то если мазаться без ума и без памяти одними только элексирами, то далеко не уехать)))
    Мнением об элексире конечно поделюсь, надеюсь заметить хоть какой-то результат, какой можно будет выжать из этих 3х мл))) но впечатления от использования напишу

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...