среда, 18 июля 2012 г.

ElleBox июль 2012

Вторая коробочка, которую я заказывала в этом месяце была Ellebox.
Ее я забрала на почте одновременно с  первой.
Содержание этой коробочки мне так же понравилось.


Наполнение  коробочки неплохое, главное всему найду применение

 Теперь немного подробно о наполнении моей коробочки

KMS California Color Vitality Shompoo - Шампунь для интенсивного цвета волос
KMS California Color Vitality Conditioner - Кондиционер для интенсивного цвета волос

Волосы у меня крашенные, причем не один раз, что ж попробую данную марку, да и шампунь и кондиционер такие вещи, что точно не пропадут.

Lancome Genifique Youth Activating Day Cream - Дневной крем для лица
Такой крем не пробовала, заодно и познакоммлюсь, причем средства 5 мл, думаю хватит примерно на неделю, за это время можно будет сформировать о нем мнение, подходит мне такой крем или нет


La Reina - Профессиональный лак для ногтей
Хотя в буклетике описание лака начинается со слов:" Добавьте цвета жаркому летнему дню с помощью коллекции лаков для ногтей La Reina!"  Но мне попался цвет какой-то не летний, скорее даже зимний) Кстати лак полноразмерный, целых 15 мл, отложу его на зиму, летом люблю более яркие оттенки

Guinot Hydra Tendre  - Очищающий крем
В буклетике написано, что должен быть еще и обновляющий крем, и рекомендуется использование кремов в комплексе, но мне был положен всего один крем...Интересно будет ли какой-то результат от использования только одного этого крема?




D&G  Туалетная вода 21 Le Fou и 14 LaTemperance по 2 пробничка каждой

У нас с мужем уже есть ароматы D&G  10 La Roue De La Fortune- у меня 1 Le Bateleur - у него, очень нам нравятся, попробуем и эти

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...