четверг, 28 июня 2012 г.

Румяна Chanel Blush Horizon de Chanel Soft Glow Blush

Сегодня хочу поделиться отзывом о румянах Blush Horizon de Chanel Soft Glow Blush. Румяна из весенней коллекции 2012 года. Изначально сомневалась приобретать их или нет, но когда румяна были уже моими, очень они мне полюбились, и сейчас ничуть не жалею о своем выборе, даже наоборот, рада, что они у меня появились)))


Мне нравится, что румяна придают свежесть образу и отдохнувший вид, да и пользоваться ими одно удовольствие.

Оформление у румян очень красивое, классический стильный черный футляр, к нему прилагается чехольчик, кисточка отдельно, для нее также предусмотрен чехольчик. То что кисточка идет отдельно от румян не доставляет мне неудобств. Вес румян составляет аж целых 15 гр! Думаю мне их должно хватить надолго.

Сами румяна включают в себя 5 различных оттенков — розовый и персиковый, эти цвета основные и тоненькие полосочки белого, вишневого и золотистого цвета. Полосочки по отдельности нанести будет достаточно проблематично, я и не пыталась, зато смешивая все цвета получается красивый нежный розовый оттенок на коже, который дает деликатное свечение.






Румяна не матовые, в них содержится мелкий шиммер, который и придает коже свечение. Но шиммер настолько мелкого помола, что отдельных блесток нет, что меня очень радует.


У румян очень нежная текстура, они достаточно рыхлые и хорошо пигментированы, также хорошо набираются на кисть. На кожу ложатся отлично и очень хорошо тушуются. Стойкость румян очень высокая, часов 6-7 держатся точно, дольше я не носила. Кожу мне румяна не сушат. Запах приятный, но совсем еле уловимый, а после нанесения, так вообще неощутим.
Румяна мне очень понравились, особенно нравится легкий, естественный румянец, который они придают и то, как освежают лицо. С помощью румян вполне легко создать свежий и романтический образ.

Теперь румяна на мне)

5 комментариев:

  1. Очень хочу себе такие, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;) румяна на самом деле очень классные!

      Удалить
  2. Хорошее качество, замечательно смотрятся... Эх, шанелька, шанелька, были бы на тебя еще скидки хоть и ногда в магазинах(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Качество и правда на высшем уровне, пользовалась ими всю весну и летом еще - очень нравились! А скидки на них - это мечта))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...